function featuredtoRSS($content) { global $post; if ( has_post_thumbnail( $post->ID ) ){ $content = '' . get_the_post_thumbnail( $post->ID, 'full', array( 'style' => 'float:left; margin:0 15px 15px 0;' ) ) . '' . $content; } return $content; } add_filter('the_excerpt_rss', 'featuredtoRSS'); add_filter('the_content_feed', 'featuredtoRSS'); Хитрости жизни » Как вернуть в магазин непонравившуюся вам вещь надлежащего качества

Как вернуть в магазин непонравившуюся вам вещь надлежащего качества

Понедельник, 09 Янв 2017, 16:09 | Рубрика: Успех
Метки:

SONY DSC

1. При возврате или обмене товара надлежащего качества необходимо руководствоваться законом РФ «О защите прав потребителей». Этот Закон должен быть предъявлен покупателю по его первому требованию, как и Правила торговли и Книга жалоб и предложений.

2. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней, не считая дня покупки в случае, если товар не подошел вам по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации.

3. Товар можно вернуть/обменять в случае, если вещь не была в употреблении, сохранила свои потребительские свойства и имеет товарный вид.

4. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 3 дней со дня возврата товара. Поэтому, когда вам предлагают приехать за деньгами через неделю, вы имеете полное право требовать соблюдения сроков, в противном случае необходимо жаловаться в местный отдел по защите прав потребителей (их телефон должен висеть на информационных досках в каждом магазине).

5. Закон говорит также, что в случае, если вами утерян кассовый чек об оплате, вы вправе ссылаться на свидетельские показания для того, чтобы подтвердить сам факт покупки товара в этом магазине. Помните: утеря чека не лишает вас права на обмен или возврат товара.

Подпишись на полезные советы! Введите Ваш email адрес:

Информация оказалась для вас полезной ? Поддержите сайт!

Понравилась статья? Нажми кнопку, расскажи друзьям:

0

Также на эту тему, Вы можете почитать:

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика